2022. — Т 10. — №3 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://mir-nauki.com/04psmn322.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 584.5 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Бельских, А. В. Мотивационные предикторы сотрудников энергосетей, исследованные через игры, направленные на развитие / А. В. Бельских // Мир науки. Педагогика и психология. — 2022. — Т 10. — №3. — URL: https://mir-nauki.com/PDF/04PSMN322.pdf (дата обращения: 23.04.2024).


Мотивационные предикторы сотрудников энергосетей, исследованные через игры, направленные на развитие

Бельских Алексей Викторович
ФГБОУ «Санкт-Петербургский государственный университет», Санкт-Петербург, Россия
Аспирант
E-mail: Pbav94@rambler.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-0625-2527
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=997375

Аннотация. Данное исследование проводилось на сотрудниках электроэнергетической промышленности, поскольку это один из самых важных и сложных видов деятельности в нашей стране, и цена ошибки может исчисляться большими финансовыми потерями в виде простоя и ремонта, а также человеческими жизнями. Поэтому крайне важно, чтобы сотрудники были максимально подготовлены. Такую подготовку могут предоставить игровые технологии, которые обеспечивают высокий уровень мотивации к обучению, качественное запоминание материала, более быстрое реагирование в критических ситуациях.

Наше исследование было направлено на проверку гипотезы, будет ли меняться структура мотивации у людей, которые имели игровой опыт в играх, направленных на развитие. Используя, личностный опросник Кетелла, опросник мотивации Мехрабиана, опросник Э. Деси и Р. Райана, а также авторский опросник об игровом опыте и мотивации, мы получили положительный ответ на наш вопрос.

Мы увидели, что люди, имеющий игровой опыт в играх, ориентированных на развитие (деловые и спортивные), имеют отклонение в структуре мотивации в сторону развития. Основной предиктор в данном случае является организационным. Если люди не имели игровой опыт в развивающих играх, то и воспринимать игры они будут не как инструмент развития, а как средство проведения досуга. Напротив, люди, у которых такие игры проводились, уже будут рассматривать игру, как тренировку, возможность развить какие-либо навыки. И наша рекомендация в том, чтобы на таких сложных предприятиях регулярно проводились те или иные игры, направленные на развитие, с применением и других мотивационных аспектов игр.

Статья является частью диссертационного исследования автора.

Ключевые слова: игра; игровая деятельность; обучение; развитие; электроэнергетика; мотивация; игровая мотивация

 

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2658-6282 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий