2020. — Т 8. — №6 - перейти к содержанию номера...

Постоянный адрес этой страницы - https://mir-nauki.com/54pdmn620.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 254.9 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Савкин, А. Е. Применение компьютерных игр в обучении английскому языку / А. Е. Савкин, М. В. Архипова // Мир науки. Педагогика и психология. — 2020. — Т 8. — №6. — URL: https://mir-nauki.com/PDF/54PDMN620.pdf (дата обращения: 19.04.2024).


Применение компьютерных игр в обучении английскому языку

Савкин Александр Евгеньевич
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Нижний Новгород, Россия
Студент
E-mail: arhipovnn@yandex.ru

Архипова Мария Владимировна
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина»
Нижний Новгород, Россия
Доцент
Кандидат психологических наук
E-mail: arhipovnn@yandex.ru
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-6775-1413
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=802749

Аннотация. В условиях ФГОС учителям иностранного языка необходимо искать новые методы и средства обучения с целью повышения эффективности образовательного процесса. Снижение учебной мотивации к изучению иностранного языка у обучающихся наблюдается с младшего подросткового возраста в связи с возрастными особенностями, а также спецификой иностранного языка как учебного предмета. В данной статье авторы обращаются к вопросу применения компьютерных игр в обучении средних и старших школьников иностранному языку как эффективного средства, способствующего повышению мотивации к изучению иностранного языка и отвечающего интересам и потребностям современных школьников, представителей нового цифрового поколения. Использование компьютерных игр является одним из примеров использования технологии геймификации в учебном процессе. Благодаря применению геймификация мотивация к изучению иностранного языка повышается за счет создания привычной для учащихся среды. В статье описаны принципы применения данной технологии, дано определение компьютерной игры, представлен пример включения компьютерной игры Giant Sparrow “What remains of Edith Finch” в учебный процесс. Преимуществом использования компьютерных игр в обучении иностранного языка является возможность создавать на уроке речевые ситуации, которые стимулируют речевое развитие учеников в условиях схожих с естественными условиями речевой деятельности, соответствующих возрастным особенностям обучающихся. В статье приведены упражнения и ход выполнения заданий и делается вывод, что применение компьютерной игры, материал которой является примером применения слов, возможно на всех этапах работы с лексическим материалом.

Ключевые слова: английский язык; мотивация; компьютерные игры; подростковый возраст

Скачать

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2658-6282 (Online)

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Добавить комментарий